ЕГЭ 2018. История. Тренировочные задания. Клоков В.А.

Категория ОГЭ, ЕГЭ
Дисциплина История ЕГЭ и ОГЭ

Аннотация

Издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по истории. Пособие включает: 30 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с демоверсией; ответы ко всем заданиям. Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по истории.

Пример из учебника

Настоящее пособие адресовано учащимся старших классов. Оно поможет подготовиться к сдаче единого государственного экзамена по истории. Пособие содержит 30 типовых вариантов ЕГЭ, в которые включены вопросы и задания по всем темам школьного исторического курса.

На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 25 за-даний, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
— задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предло-женного перечня ответов;
— задания на определение последовательности расположения данных элементов;
— задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;
— задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосо-четания) термина, названия, имени, века, года и т.п.

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и других разделителей; слова; словосочетания (также записываются без пробелов и других разделителей).

Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
20—22 — комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).

23—25 — задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временно?го и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 — анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание исторического сочинения. Задание 25 альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание 25 оценивается по системе критериев.

Содержание

Введение 3
Вариант 1 4
Вариант 2 13
Вариант 3 22
Вариант 4 31
Вариант 5 39
Вариант 6 49
Вариант 7 57
Вариант 8 66
Вариант 9 75
Вариант 10 83
Вариант 11 92
Вариант 12 101
Вариант 13 109
Вариант 14 118
Вариант 15 127
Вариант 16 136
Вариант 17 145
Вариант 18 155
Вариант 19 164
Вариант 20 173
Вариант 21 183
Вариант 22 191
Вариант 23 200
Вариант 24 209
Вариант 25 217
Вариант 26 226
Вариант 27 235
Вариант 28 244
Вариант 29 253
Вариант 30 263
Ответы 273
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!